вівторок, 22 липня 2014 р.

І знову граюсь.....

Привіт,  дівчатка! Не  так  давно  я  писала  про  нагороду  мого  блогу  і  виконувала  завдання  естафети.  Сьогодні  мій  блог  знову  нагороджений  чудовою  дівчинкою - FATA  Щиро  дякую - для  мене  це  честь.
Але... Маленьке але. Пам"ятаючи,  як  довго  я  шукала блоги  для  першого  туру естафети,  на  цей  раз  обмежуся  тільки  відповідями  на  питання. Прошу  мене  вибачити,  але  краще  зроблю  те,  що  мені  під  силу,  ніж  не  справлюся  повністю  з  завданням. А  питання  Fatu  дуже  цікаві  (наче  колись  у  школі,  коли  між  дівчатками  кочували  рукописні  анкети  і  кожен  писав  щось  цікаве  і  страшенно  секретне  про  себе)))))

Отже,  почну.
1. Как Вы выбрали название для своего блога? Что оно значит?Выбирала  совершенно  спонтанно. Можно  сказать - первый  вариант,  который  появился  в  голове. Я  человек  разноплановый,  интересующийся  очень  многим, я  люблю  свою  страну, свой  край  Карпаты,  историю (и  считаю  себя  патриотом)и  культуру  Украины,  но  вместе  с  тем  мне  очень  близок по  духу  Прованс  с  его  лёгким  стилем (поэтому и  хочется  объеденить  такое  разное ,  но  такое  близкое =  украинские  гуцулы+Прованс) - так и  получилось  название  моего  блога.

2. О чем мечтали в детстве/юности? Сбылись ли эти мечты?Частично  сбылись - у  меня  хорошая  семья  и  надёжный  муж,  но  как  личность   и  специалист   ,  мне  кажется,  я   ещё   слабо  проявилась -есть  ещё  над  чем  работать))))

3. Что Вас вдохновляет?Семья  и  интернет(хи-хи)

4. Случались ли с Вами нелепые/смешные ситуации? Можете коротко поделиться?))Я  постоянно  попадаю  в  нелепые  истории. И  по  мелочам,  и  по  крупному. уже  и  не  так  обращаю  на  это внимания

5. Есть ли у Вас какая-либо фобия?я  боюсь  высоты  и  лифтов.

6. Какие виды рукоделия Вы бы хотели освоить?декупаж,  скрап  частично.  куклы. Да  много  чего  хочется  ещё  попробовать. Ведь  чем  больше  человек  знает,  то  и  выясняется,  что  как  много  он  ещё  не  знает.

7. Какой жанр в литературе предпочитаете? Как выбираете книгу для прочтения?Книги  о  любви, потом  научная  фантастика, а потом  фэнтези 

8. Если бы можно было перенестись во времени или пространстве, куда бы Вы хотели отправиться и почему?Хорошо  только  там,  где  нас  нет. Но  хотелось  бы  побывать  везде  во  всех  куточках  Земли,  но  в  наше  время,

9. Есть ли у Вас домашнее животное? Как его зовут?Нет.

10. Насколько Вы хомяк?))Больше,  чем  позволяет мой  кошелёк))))))))

11. Что, на Ваш взгляд, нужно для того, чтобы во всем мире воцарили
сь гармония, согласие и счастье?Это  утопия.  поэтому  - это  не  возможно. Этого  просто  никогда  не  может  быть.

  вот  как  то  так. Может  позже  я  прочитаю  свои  ответы  и  сама  буду  удивлятся  им,  и  захочется  что  то  исправить,  но  в  данный  момент  такие  мысли  и  ощущения ,  и пусть  так  и  остаётся.

Ещё  раз спасибо  Fata,  за  интересные  вопросы  и  внимание  к  моему  блогодомику)))))

Немає коментарів:

Дописати коментар